Подбор и диагностика
автомобилей с пробегом

Достоинства и недостатки  ауди А6 С6

Достоинства и недостатки ауди А6 С6

Данный автомобиль дебютировал в 2004 году. Были представлены два варианта кузовного исполнения – седан и немного позже универсал. Позже, в 2008 году компания провела небольшой рестайлинг, при котором претерпели изменения вся оптика и задняя часть кузова.
Экстерьер автомобиля
Передняя часть авто оборудована обновленными фарами с галогенками и светодиодной лентой. Радиаторная решетка стала более массивной, хромированной по канту в середине которой производитель разместил крупный шильдик. Бампер обзавелся губой, воздухозаборниками, и вообще весь бампер приобрел четко выраженные рельефные формы.
Задние фонари у автомобиля узкой формы с светодиодными лампами. Форма крышки багажного отсека выполнена таким образом, что машина обзавелась спойлером, придающий стильность и спортивность. Под бампером имеется диффузор, система выпуска выхлопных газов снабжена двумя патрубками.
Интерьер
Салон производители изменили кардинальным образом. Современная обшивка сидений, трехспицевый руль с управлением аудиосистемой, раздельный климат – контроль. Панель приборов классическая – аналоговые датчики, бортовой компьютер. Сидения эргономичные, с подогревом и электрорегулировкой положений. На задних сидениях имеется подлокотник и люк для перевозки длинных предметов, например, лыж.
Силовая установка
Производители Ауди А6 С6 представляют как бензиновые так и дизельные моторы. Дизельный двигатель имеет рабочий объем 2.0 л. развивая при этом мощность в 140 л.с. Он обладает хорошей тяговитостью, достаточно упомянуть тот факт, что при оборотах всего в 1700 об/мин он имеет момент 350 Нм.
Бензиновый мотор обладает мощностью в 177 л.с. при объеме в 2.4 л. Также автомобиль комплектуется двигателем с объемом в 3.2 л. который выдает 281 лошадь. Моторы очень резвые, если не сказать скоростные.
Коробка передач, ходовая часть
Трансмиссия представлена линейкой различных КПП начиная от механической коробки с 6-ю ступенями и заканчивая автоматом с теми же шестью ступенями. Привод в двух вариантах – передний и полный (quattro).
Подвеска использована многорычажная, независимая. Такой вид подвески обеспечивает комфорт при поездке на автомобиле, как водителю, так и пассажирам.
Проведя небольшой обзор данного автомобиля приступим непосредственно к достоинствам и недостаткам Ауди А6 С6. Для легкости восприятия описание выполнено в тезисной форме.
Плюсы:
• Багажник очень просторный, он самый большой в своем классе – 546 л.
• Салон. Современные материалы приименные при отделке салона подобраны со знанием вкуса. Он очень просторный, например, если сравнить с BMW E 60, то последний проигрывает в объеме. Задние пассажиры свободно размещаются на сидениях, не прижимая свои коленки к подбородку.
• Шумоизоляция. Тоже без нареканий, взять тот факт — дизельный мотор почти не слышно.
• Плавность и бесшумность при движении. Начав движение невольно улыбаешься, и в голове возникает мысль, а не по ковролину ли мы едем?
• Безупречное лакокрасочное покрытие кузова. Наверно у этого кузова нет достойных конкурентов по стойкости к коррозии. Аккуратно эксплуатируя машину можно долго радоваться цвету.
• Отличная обзорность при езде. Это встречается нечасто. Форма и угол наклона стоек позволяют анализировать обстановку без постоянных заглядываний за оные.
• На консоли большой и информативный мультимедийный экран с навигацией. Чуть ниже расположены два дефлектора с раздельным управлением климат — контролем, очень эргономично.
• Очень удобная дополнительная опция – крышка багажного отделения открывается самостоятельно, нет необходимости постоянно ее поддёргивать, актуально в грязную погоду.
• Подвеска. В надежности ей нет почти равных. Хотя ее ремонт не дешевое удовольствие, все же надежность – показатель серьезный.

Минусы автомобиля:
• Работа автоматической коробки передач обладает некоторй странностью – переключение передачи происходит при работе на определенных оборотах, т.е. если в течение 2-3 секунд стабильно держаться необходимые обороты. Может перепрощивка данной схемы и сможет решить эту недоработку.
• Штатная аудиосистема звучит неплохо, но все же не хватает плотности звучания, отсутствуют веерые форсунки.
• Свет. Здесь проблема кроется в светоотражателях. После эксплуатации примерно 6-7 лет они осыпаются и свет становится не просто плохим, а ужасным. Задние фонари запотевают.
• Мультруль. Не эргономичен. Для того, чтобы перейти на другую волну радио необходимо покрутить колесико и затем на него нажать. Отвлекает от дороги. Стандартная схема, кнопки « вперед- назад», намного удобнее.
• Остановив выбор на покупке этого автомобиля с дизельным двигателем лучше всего приобрести модель выпуска после 2008 года. В агрегатах таких авто установлена система впрыска « Коммонрейл» взамен насос – форсунок, которые зачастую выходят из строя к 80-85 тыс. пробега. Причина – качество отечественной солярки.
• Трехлитровый дизель имеет один существенный недостаток – заслонка в системе изменения геометрии впускного тракта выходит из строя.
• Бензиновые моторы Ауди А6 С6 имеющие непосредственный впрыск топлива «славятся» отказами катушек зажигания. В двигателях с объемом 2.8, 3,2 л изнашивается гидравлический натяжитель цепи, а также сама цепь вытягивается. Это происходит когда пробег перевалит за 100 тысяч км.

При всех недостатках данный автомобиль имеет очень хорошую репутацию среди владельцев. Ведь не существует идеальных автомобилей, не существует вечных двигателей. Немаловажное значение имеет и эксплуатация машины и вовремя сделанный профилактический ремонт. Немецкая педантичность здесь налицо, они постарались учесть все мелочи, в итоге получилась отличная машина, которая по своим характеристикам удовлетворит очень многих владельцев. Широкий выбор двигателей, различных дополнительных опций не оставит никого равнодушным и каждый сможет подобрать себе лучший вариант.